Фирменный стиль
Разработка фирменного стиля — один из самых интересных, но и самых непростых этапов в становлении бизнеса. Логотип или товарный знак должен быть современным, понятным, отражать суть деятельности компании либо оставлять необходимое впечатление. Кроме того он должен быть легко узнаваем. Недаром разработка логотипов выделяется в отдельную специализацию у дизайнеров — здесь требуется особое видение.
Понятие фирменного стиля включает в себя также дизайн визиток, бланков, баннеров, полиграфической продукции, сайта. В формировании правильного образа все имеет значение: сочетание цветов, их яркость, плавность или угловатость, резкость или размытость графических элементов дизайна. Многие крупные компании считают важным обзавестись собственным фирменным шрифтом.
Компания «Робонет» готова вместе с вами поработать над созданием яркого, узнаваемого образа вашей компании. Если у вас уже есть фирменный стиль, используемый для полиграфии, разработаем на его основе сайт с учетом особенностей восприятия с экрана монитора.